Название: 38,2
Автор: Maneo (Ri)
Пейринг: Рейта/Руки
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш.
Предупреждение: PWP.
Размер: Драббл, 4 страницы
Статус: Закончен
Саммари: Высокорейтинговые драбблы.
Дисклеймер: Не мои.
Публикация на других ресурсах: С разрешения. (Разрешение на публикацию получено.)
38,2У Руки простуженное горло и горячий лоб. Кай сразу отправляет домой. Рейта вздыхает облегченно, потому что Така с утра не поддавался уговорам остаться в постели хоть ненадолго, несмотря на убеждения: Кай развернет обратно. Какое петь, если Така еле на ногах стоит.
С упертым Руки не поспоришь, и тогда Рэй просто кинул в машину плед и сгреб в сумку все лекарства. По дороге Така кутается в плед, прижимается лбом к холодному стеклу и болезненно морщится, у него болит голова, и солнце глаза режет, утро не по-осеннему солнечное и слишком теплое.
Каю не нужно быть внимательным, чтобы заметить обветренные губы и тени под глазами, один вопросительный взгляд на Рейту и утвердительный кивок в ответ. Все что нужно, чтобы понять.
Ютака улыбается дружелюбно и предлагает отдохнуть несколько дней. Если он решил, то возражений быть не должно.
А Така и не спорит, он только с Акирой спорит и то, чтобы тот не расслаблялся.
В машине вовсю работает обогреватель, жарко так, хоть раздевайся. Рейта переживает — до дома далеко, а впереди пробка. Нервно стучит пальцами по рулю, бросая взгляды на свернувшегося почти в клубок сонного Таку на соседнем сидении. Он захотел быть рядом. Акира очень хочет взять его за руку, но безопасность прежде всего, и снова смотрит на дорогу.
— Далеко еще? – зевая, Така потягивается и шурясь смотрит из окна.
— Скоро будем, — врет Рейта зачем-то.
— Ммм, — Така бурчит что-то непонятное и расстегивает ремень безопасности, Рэй замечает, как покраснели щеки и какой-то ошалелый взгляд.
— Все в порядке? – спрашивает обеспокоенно.
— В полном, — Така уже слишком близко, выдыхает в ухо, прикусывая мочку, скользит пальцами по шее, ниже по груди к животу и замирает на секунду на ремне, затем расстегивает, как ни в чем не бывало.
Рейта дергается и понимает, что тот задумал. Он почти уверен, что Руки с удовольствием перебрался бы к нему на колени, если бы не обстоятельства.
— Я болею, — тянет обиженно, — мне все можно, — Рэй чувствует капризные нотки в голосе, если он откажет, Така будет дуться всю неделю и строить козни, конечно, как поправится. И если вспомнит, но лучше не рисковать. Руки привык получать то, что хочет. Сейчас он желает играть и внимание водителей соседних машин его не волнует.
Рейту заводит сама ситуация и он позволяет, Руки весь горячий от температуры и сумасшедший сам по себе, расстегивает не торопясь молнию на брюках. Одной рукой гладит по животу другой под тонкую ткань белья.
Рейта откровенно стонет, когда Така касается губами головки члена и запрокидывает голову, вспоминая как мастерски тот владеет языком, и как трудно будет сдерживаться от желания затащить Руки за заднее сидение и трахнуть прямо там, на радость случайным свидетелям.
Така отрывается на секунду чтобы взглянуть в глаза и пошло улыбнуться, затем возвращается к прерванному занятию обхватывает член губами и, описывает какие-то невероятные круги языком до основания и вверх, заставляя Рейту стонать на каждое его такое движения.
Руки забирает член в рот очень медленно, дразнит, доводя до исступления. Еще чуть-чуть и Рейта не удержится от желания оттрахать этот милый ротик.
У Таки мокрые волосы и шея, Акира старается не переусердствовать, прижимая его голову ближе к себе, но от горячих губ срывает крышу.
Така всегда сводил с ума.
У Рейты по спине вверх мурашки и жар на лицо, он закусывает ладонь, чтобы не стонать в голос и толкается бедрами в рот Руки.
Если бы за окнами была ночь, то Рэй ни посмотрел бы что у его любовника жар и больное горло, трахнул бы прямо на капоте, заставляя стонать его имя, только съехав куда-нибудь подальше от любопытных глаз. Рейта уверен на сто процентов, его план был бы одобрен.
Где-то на задворках сознания бьется мысль что Така болен и скорее нужно добраться до дома, а минеты в машине никак не относятся к способам лечения простуды.
Но судя по стараниям Руки, он так не считает.
Рейта стонет его имя и, подавшись вперед, кончает, заранее зная что, Таку не нужно предупреждать
Руки усмехается, у него уставший вид и испачканные губы, которые он тут же облизывает.
Целует мягко, обхватив пальцами подбородок, трется щекой и дышит все еще прерывисто.
Затем кутается обратно в плед
— Нам нужно срочно домой, — сообщает мрачно, сосредоточенно глядя на дорогу.
Рейта знает, что завтра сляжет и сам с простудой, если продолжать в том же духе, но кого это остановит?
Сзади сигналит какой-то нервный водитель, оторвавшись от такого уютного Таки, Акира замечает, что впереди метров двести свободной от машин дороги, и где-то рядом можно свернуть и оказаться дома быстрее.
Руки всегда получает то, что хочет.
КапризыРуки кидает плед в прихожей и раздевается на ходу, разбрасывая вещи, идет прямиком в спальню. Рейта, раскладывает по местам разбросанную одежду.
У его Таки плохое настроение и лучше не злить, не трогать в ближайшее время, пока сам не подойдет, сделав вид, что ничего не было. Не дольше часа, Руки не переносит одиночество.
Пять минут назад Акира попытался вынести заснувшего Таку из машины и получил в награду тяжелый взгляд и выговор.
— Я не девочка, чтоб меня на руках таскать, — злобно прошипел Руки, хлопнул дверью и направился к дому.
Заботу он принимает в определенных количествах и проявления нежности тоже. Однажды на рождество Рейта вернулся домой с огромным букетом красных роз, Така швырнул букет в лицо и заперся в ванной, проклиная оттуда идиота Акиру и его дебильные цветы.
Тогда Рейта просто ушел спать, оставив ни в чем неповинные розы увядать на полу, а проснувшись ночью от шума, обнаружил Руки ползающего по полу в темноте. Така бубнил себе что-то под нос и собирал розы по одной.
Рэй зажал рот рукой, чтобы не засмеяться, беспокоить нельзя ни в коем случае. Утром Така насупившись, смотрел в окно, пока Рейта зацеловывал исколотые шипами пальцы, не говоря ни слова, и, словно, не замечая изменений в комнате. На столике рядом с кроватью стоял вчерашний букет.
Иногда Рэю хотелось, чтобы Руки прекратил вести себя как избалованная принцесса, его капризы могли свести с ума кого угодно, почти всех.
Рейта высыпал пакетик с лекарством и уже перемешал маленькой десертной ложкой, когда в дверях появился Така.
— Выпей, — пододвигая стакан ближе, Рейта осторожно смотрит в его сторону.
Руки только фырчит в ответ.
— Ты знаешь, чего я хочу, Рэй, — и начинает злиться, в голосе проскальзывают стальные нотки, скрещивает руки на груди. Обходит и встает рядом, прислонившись спиной к холодильнику. В теплом махровом халате, он выглядит скорее нелепо, чем сурово.
— Знаю, — кивает Рэйта, пряча улыбку, — сначала выпей, — протягивает стакан.
Руки закатывает глаза, давая понять, что крайне недоволен, и залпом выпивает, затем небрежно ставит стакан на стол совсем с краю, пару неловких движений и кто-нибудь из них точно смахнет его на пол.
Рейта выполняет свое обещание, в два шага оказавшись рядом с Руки, тот довольно вздыхает, когда Рэй вжимает его в холодную дверцу.
У Таки на губах вкус лимона, а под халатом, как ожидалось, нет никакой одежды. Руки целует грубо, кусая за губы и царапая ногтями нежную кожу на шее, когда Рейта гладит по ногам и внутренней стороне бедер, обводит пальцами головку члена, Руки выдыхает в рот, сбившись на секунду, и продолжает терзать язык Рейты.
Когда Така ловко справляется с застежками и молнией на брюках Рэя, и сжимает член через тонкую ткань боксеров, у Акиры в голове последняя мысль, что кухня не самое удачное место, то Таку вряд ли получится утащить в спальню. Его любовник хочет здесь и сейчас и никаких кроватей.
Така перехватывает его руку и облизывает пальцы по одному, у него шальной взгляд, и Рейте кажется, что он слышит как бешено стучит его сердце, он никак не похож на человека с температурой за тридцать восемь.
Рэю не нужно говорить дважды, проникает одним пальцем, затем двумя, неспеша растягивая, Руки откидывает голову и закрывает глаза, насаживаясь на пальцы, стонет что-то и лишь сильнее цепляется в плечи. Каждый раз после секса у Рейты по всему телу остаются царапины и синяки, напоминая о прошедших ночах, он уверен Руки хочет, чтобы все знали — Сузуки Акира принадлежит только ему и с этой мыслью оставляет засосы в самых видных местах.
Освобождаясь из крепких рук, Руки скидывает халат и ложится животом на стол, раздвигая ноги. У Рейты от такого зрелища захватывает дух, он медлит, наслаждаясь видом распластавшегося на столе любовника.
— Что стоишь? – у Руки хриплый голос и пересохшие губы.
Рэй водит рукой по гладкой спине и целует дорожку позвонков, поглаживая другой рукой по бедрам.
— Черт возьми, Рээй, — Така стонет и нарочно смахивает рукой стакан со стола, тот катится пару метров и останавливается около двери.
— Попроси меня хорошенько, – Рейта целует Руки за ухом и вжимает в стол, он сам еле сдерживается, но не упускает возможности поиздеваться над Такой за все его капризы, прижимая головку члена к достаточно растянутому входу и вводя на пару сантиметров не глубже, заставляя Таку извиваться под ним.
— Нет.., — зло шипит Руки, прислоняясь лбом к полированной поверхности кухонного стола и многозначительно толкается бедрами навстречу. Это игра – у кого больше выдержки и Руки часто проигрывает.
— Значит, нет? – задумчиво тянет Рейта, медленно вводя член чуть глубже и надавливает на поясницу, чтобы Руки не мог двигаться. Ровно на секунду, затем отпускает.
В такие моменты Акира преднамеренно злит любовника двигаясь медленно и размеренно, отчего Така начинает трахать себя сам, толкаясь навстречу и насаживаясь на его член, ругаясь и стискивая зубы.
Когда Рейта понимает что достаточно, он резко подается бедрами вперед, входя полностью до упора, краем глаза замечая, как белеют костяшки пальцев Таки, когда он судорожно цепляется за край стола и выдыхает со стоном.
Рейта чередует сильные грубые толчки и плавными очень медленными, доводя до исступления и себя и Таку, он уверен, что Руки ненавидит его за это и обязательно отомстит.
Решив сжалиться, Рэй делает именно то чего хочет Руки -трахает грубо и быстро, отчего стол предательски скрипит и ходит ходуном.
Рейта чувствует, как Така дрожит под ним и обхватывает его член влажной ладонью и двигает в такт.
Руки застонав, кончает ему в руку и сжимает мышцы, от этих ощущений Рейту хватает всего на несколько секунд, он изливается в любовника, вжимаясь так сильно насколько это возможно.
Рэй размазывает вязкую жидкость по бедрам Таки и выскальзывает из него, наблюдая как по ягодицам стекает сперма, и разворачивает его к себе.
У Руки снова мокрые волосы, усталый вид, и капельки пота стекают по вискам, он переводит дыхание и смотрит на Рейту
— Я разрешу отнести меня в спальню, — сообщает он, облизывая пересохшие губы.
Рейта усмехается, обнимая и поглаживая по волосам, и целует в мочку уха.
— Ты же не девочка, сам дойдешь.
Немедленно отстраняется и идет в сторону ванной, как можно быстрее, пока Така не успел швырнуть в него первым попавшимся под руку предметом.
Рейта – тот самый человек, которого Руки никогда не сможет свести с ума своими капризами.
@темы: звезда в шоке, мысли вслух, the Gazette, за гранью грань, борьба противоречий, нравятся до потери пульса, желание, вот это да!, ну как бы так.., у меня маленькая радость, я кому-то сделал гадость =3, бред, слова, истерика, я в шоке!